Кради как художник: откуда брать вдохновение в вопросах развития продукта. Пример из жизни Яндекс Аренды

Management

Тезисы

Создание инноваций с нуля — задача, доступная единицам. Большинство продуктовых команд тратят множество времени на брейнштормы, но 80% идей не растят метрики или не решают реальных проблем пользователей. При этом страх «не изобрести велосипед» мешает заимствовать и адаптировать проверенные решения. Как превратить насмотренность в системный инструмент и научить команды генерировать идеи, которые влияют на метрики?

В докладе мы разберём, почему насмотренность необходима для успешного развития продукта, и как она может стать вашим конкурентным преимуществом. Мы рассмотрим методики заимствования идей из других областей и продуктов, а также обсудим, как сделать этот процесс регулярным внутри вашей команды.

Вы узнаете:

  • Где искать вдохновение для развития продукта и как адаптировать идеи под свои потребности. На примере Яндекс Аренды я покажу, как «воровство» идей из смежных индустрий может ускорить развитие продукта. Как мы «вдохновились» сервисами для знакомств и создали уникальное преимущество для рынка долгосрочной аренды.
  • Как наладить процесс в дискавери-команде: чек-лист для дизайнеров, аналитиков, тим-лидов, который превращает абстрактные идеи в гипотезы с измеримым impact.

Доклад будет полезен менеджерам продукта, кто хочет перестать придумывать в стол и начать расти.


Аудитория

Project-manager, product-manager, designer.


Уровень сложности

Any level.

Яндекс
Мария Дорофеева

Chief Product Officer с 7+ годами опыта в digital-продуктах. В Яндекс Аренде за 3,5 года: запустила сервис в 14 новых регионах РФ, B2B-направление для агентов по недвижимости, отдельное мобильное приложение (70% заселений). 86% YoY Growth Rate. Ранний опыт работы: Delivery Club и Госуслуги.

Другие спикеры секции Management

Еще на тему Management