Создание инноваций с нуля — задача, доступная единицам. Большинство продуктовых команд тратят множество времени на брейнштормы, но 80% идей не растят метрики или не решают реальных проблем пользователей. При этом страх «не изобрести велосипед» мешает заимствовать и адаптировать проверенные решения. Как превратить насмотренность в системный инструмент и научить команды генерировать идеи, которые влияют на метрики?
В докладе мы разберём, почему насмотренность необходима для успешного развития продукта, и как она может стать вашим конкурентным преимуществом. Мы рассмотрим методики заимствования идей из других областей и продуктов, а также обсудим, как сделать этот процесс регулярным внутри вашей команды.
Вы узнаете:
Доклад будет полезен менеджерам продукта, кто хочет перестать придумывать в стол и начать расти.
Project-manager, product-manager, designer.
Any level.
Chief Product Officer с 7+ годами опыта в digital-продуктах. В Яндекс Аренде за 3,5 года: запустила сервис в 14 новых регионах РФ, B2B-направление для агентов по недвижимости, отдельное мобильное приложение (70% заселений). 86% YoY Growth Rate. Ранний опыт работы: Delivery Club и Госуслуги.