Взломать «чат-бота» в человеке

Management

Тезисы

Нас учили говорить, но не учили разговаривать. Поэтому нам часто не удается достичь наших целей в разговоре, и мы перестаем верить в саму возможность их достижения. Так формируется усталость от людей и разговоров, избегание любых мало-мальски сложных тем. И сами цели потихоньку деградируют до уровня «донести свою мысль» или «установить какой-то контакт».

При этом не так-то просто установить контакт с человеком и вовлечь его в разговор, а тем более, в чем-то убедить или переубедить. Ведь по большей части люди пребывают в режиме автоматизма, в режиме «чат-бота». И неважно, кто это: руководитель, коллега, клиент, человек на улице или близкий родственник.

Поэтому на встрече мы обсудим, как вытащить человека из режима «чат-бота», вовлечь его в диалог и даже, при необходимости, в чем-то переубедить. Бонусом вы узнаете, как связаны диалог и адекватность, когда не стоит задавать открытые вопросы и как гасить конфликты.


Аудитория

Everyone.


Уровень сложности

Any level.

Logym
Даниил Терентьев

CEO клуба тренировок навыков диалога Logym.

Тренер тривиума с 10-летним опытом. Основатель компаний Logym и Conventus, заказчиками которых являются: Ростелеком, Яндекс, Счетная палата РФ, НЛМК, М.Видео-Эльдорадо, КРОК, Beiersdorf, Heineken, Good Wood, Уралсиб и другие. В бэкграунде: медицинское образование, участие в разработках программ профилактики и коррекции когнитивных нарушений совместно с Психиатрической клинической больницей № 1 им. Н. А. Алексеева. Спикер Codefest, TOK и лектория «Прямая речь».

Другие спикеры секции Management

Еще на тему Management