Большинство приложений остаются недоступными для людей с нарушениями зрения. Бизнес редко делает доступность приоритетом, так как считает аудиторию незрячих пользователей слишком малочисленной. В результате зачастую ответственность за адаптацию ложится на неравнодушных разработчиков, которым приходится решать проблему с минимальными ресурсами.
В докладе разберёмся, с чего начинать адаптацию интерфейсов, если в компании на это нет бюджета и команды доступности. Покажем реальные примеры: как незрячие пользователи взаимодействуют с приложениями, какие решения уже существуют, какие ошибки чаще всего совершают разработчики. Рассмотрим кейс адаптации популярного приложения с миллионной аудиторией — с какими трудностями столкнулись, как обеспечили поддержку доступности без риска для основной функциональности, и что помогло избежать регресса через несколько релизов.
В финале — результаты адаптации: как пользователи с нарушениями зрения оценили изменения, какие проблемы удалось решить, а какие остались. Слушатели узнают как внедрять поддержку постепенно и чего точно делать не стоит.
QA-engineer, product-manager, mobile-developer, analyst, everyone.
Any level.
В iOS c 2010 года. Принимал участие в 50+ проектов. Активный участник хакатонов.
Работает в 2ГИС 10-й год: пришел, когда рейтинг в аппсторе был 1.2.