Жажда определенности в меняющемся технологическом ландшафте стимулирует нас потреблять прогнозы аналитических гигантов вроде Gartner или McKinsey. Но можно считать их точку зрения объективным взглядом в будущее? Насколько часто они ошибаются или «забывают» старые прогнозы? Что, если подобные истории являются тщательно подготовленными нарративами со скрытой повесткой на грани самосбывающегося прогноза? А, может быть, они являются проекцией неотъемлемых ограничений их бизнес-моделей?
В докладе поговорим об иллюзии всеведения и фрагментированности технологического форсайта и обсудим, как найти баланс между критикой прогнозов и извлечением пользы из них.
Product-manager, manager, everyone.
Any level.
Эксперт по стратегии и технологическому форсайту, руководитель группы рыночной и стратегической аналитики в Яндекс 360. В прошлом — эксперт по технологиям и экосистемам Лаборатории Касперского, руководитель центра методологии и планирования Платформы НТИ и евангелист Microsoft c 10-летним стажем.