Как сделать любую задачу интересной

Management

Тезисы

Все сотрудники хотят интересных, развивающих, драйвовых задач, и это здорово. Но не все задачи такие, а часто и рутины многовато, и повторяющиеся задачи есть, и процессы не идеально оптимизированы. И команда тухнет, ноет, жалуется на скуку и отсутствие развития, а то и смотрит, куда бы перейти (спойлер: там будет то же самое). Кстати, выгорание от скуки тоже существует и чаще, чем хотелось бы.

Если мы знаем, как в мозге происходит формирование интереса к задаче, то мы можем ту же задачу подать так, чтобы субъективно она воспринималась лучше, больше мотивировала и вообще была ок. В докладе рассмотрим несколько принципов и применим их к своей неинтересной задаче. Вы сможете применять это и к команде, и к себе.


Аудитория

Everyone.


Уровень сложности

Any level.

annaobukhova.ru
Анна Обухова

«Моя специализация — это люди». Эксперт по гибким методологиям.

Закончила Neuroleadership Institute. Тема текущей магистратуры по Applied Neuroscience — воздействие стресса на мозг и внимание. В теме Agile с 2004 года. Прошла путь от тестировщика, скрам-мастера, руководителя проектов и программ до портфолио менеджера на 100+ программ и бюджетом на 80+ млн долларов в год в международном банке. Работала в Стокгольме и Лондоне.

Получила степень МВА в Манчестерской Бизнес Школе, специализация — глобальный бизнес. Контрибьютор Forbes.ru.

Другие спикеры секции Management

Еще на тему Management