В больших приложениях есть сервисы (или фичи, если так комфортнее), которые напрямую не монетизируются, но притягивают пользователей в продукт. А ещё в больших приложениях невероятное наслоение зависимостей. И изменение такой фичи, которое может как-то повлиять на другие сервисы, — не самая простая задача.
Я поделюсь опытом, как корпорациям на время менять свои «эффективные» процессы на стартап-атмосферу, чтобы как-то сдвинуть с мёртвой точки разработку такой фичи, максимально быстро согласовав её роадмап со всеми командами.
Доклад будет полезен продактам, которые начинают понимать, что их представление об идеальной работе продакта — доставке счастья пользователям — разбивается о суровые реалии зависимостей от десятка команд.
Product-manager, team-lead, designer.
Any level.
За плечами 16 лет опыта в ГИС и картографии, из которых почти 10 лет продуктовой работы над картографическими продуктами. Сейчас — продакт транспорта, в частности автомобильного навигатора, в 2ГИС. Также занимаюсь развитием картографического приложения Kadastr RU — входит в топ-10 навигационных приложений в App Store.