Как аналитика помогает улучшать UX: кейс обновления карточки авто в Классифайде

Design

Тезисы

Авито — № 1 среди сайтов объявлений в мире с ежемесячной аудиторией более 60 млн в год. Расскажу, как изменения во внешнем виде страницы авто повлияли на метрики продукта.

Поделюсь, как мы работали с аналитикой и отзывами пользователей, как проводили исследования и тестировали концепты, как внедряли изменения и какие результаты получили.


Аудитория

Product-manager, team-lead, designer.


Уровень сложности

Middle.

Авито
Ксения Гаврилова

Руководитель группы дизайна в Авито Авто, спикер и ментор с 7+ годами опыта в продуктовом дизайне.

Определяет и поддерживает дизайн-процесс и качество дизайна продуктов в вертикали Авито Авто, занимается поиском и онбордингом людей в команду, помогает дизайнерам развиваться.

Другие спикеры секции Design