Как работать над крупным проектом, в который вовлечено 7 команд, 3 типа пользователей и есть жесткие сроки? Расскажу о том, как мы в Авито решали задачу редизайна карточки авто и с какими вызовами столкнулись.
Поговорим, как обсуждать решения, договариваться со стейкхолдерами и командами и почему уметь слышать важнее, чем убеждать. Рассмотрим ограничения дизайн-систем и как сохранять консистентность и при этом делать свое решение секси. Мимо эмоционального дизайна тоже не пройдём.
Что получат слушатели:
Product-manager, team-lead, designer.
Middle.
Руководитель группы дизайна в Авито Авто, спикер и ментор с 7+ годами опыта в продуктовом дизайне.
Определяет и поддерживает дизайн-процесс и качество дизайна продуктов в вертикали Авито Авто, занимается поиском и онбордингом людей в команду, помогает дизайнерам развиваться.