Редизайн карточки авто: как объединить 7 команд и учесть интересы 3 типов пользователей

Product/Design
Management

Тезисы

Как работать над крупным проектом, в который вовлечено 7 команд, 3 типа пользователей и есть жесткие сроки? Расскажу о том, как мы в Авито решали задачу редизайна карточки авто и с какими вызовами столкнулись.

Поговорим, как обсуждать решения, договариваться со стейкхолдерами и командами и почему уметь слышать важнее, чем убеждать. Рассмотрим ограничения дизайн-систем и как сохранять консистентность и при этом делать свое решение секси. Мимо эмоционального дизайна тоже не пройдём.

Что получат слушатели:

  • Кейс-стади о том, как выстроить работу на проекте, в который вовлечено несколько команд.
  • Практические советы по работе в крупных проектах и крупных компаниях.
  • Мотивацию не сдаваться и доводить решение до конца.

Аудитория

Product-manager, team-lead, designer.


Уровень сложности

Middle.

Авито
Ксения Гаврилова

Руководитель группы дизайна в Авито Авто, спикер и ментор с 7+ годами опыта в продуктовом дизайне.

Определяет и поддерживает дизайн-процесс и качество дизайна продуктов в вертикали Авито Авто, занимается поиском и онбордингом людей в команду, помогает дизайнерам развиваться.

Другие спикеры секции Product/Design

Еще на тему Product/Design