Вера VS Данные: как перестать бояться красных A/B-тестов и превращать их в зеленые

Product/Design
Management

Тезисы

На примере реального кейса поделимся инсайтами о том, как мы:

  • Возрождали и переосмысливали идею старого неуспешного проекта, прошедшего через 5 неуспешных АБ-тестов.
  • Анализировали проблему бизнеса, связанную с согласованием замен товаров при их ненахождении в процессе сборки заказа.
  • Проводили количественные и качественные исследования на пользователях, сталкивавшихся с такой проблемой.
  • Переизобретали UX и UI дизайн функциональности.
  • Формулировали и решали развилки в реализации функционала согласования замен/отмен товаров.
  • Искали баланс между рисками и стоимостью разработки фичи в условиях высокой неопределенности и рискованности проекта.
  • Проверяли гипотезы ценности и восприятия фичи пользователями при запуске нового по своей сути продукта, не имеющего аналогов на рынке food-tech РФ.
  • Добились положительных результатов от MVP, и раскатили фичу на 100% пользователей.

Аудитория

Product-manager, designer, manager.


Уровень сложности

Any level.

Купер
Максим Лазарев

2 года развивает клиентское приложение сервиса доставки Купер (экс-Сбермаркет) в роли менеджера продукта опыта пользователя после оформления заказа: отвечает за экраны активного заказа, оценки заказа, чаевых партнерам и многое другое.

Ранее 7 лет развивал направления бизнес-анализа и проектного управления в ИТ-кластере компании Газпром нефть.

Другие спикеры секции Product/Design

Еще на тему Product/Design