Взаимодействие дизайна и продукта, как и любой процесс, должно преследовать определённые цели. Цели большинства компаний (внезапно) связаны с зарабатыванием денег, а значит результатом сотрудничества дизайнеров и продактов должны быть горы заработанных денег.
В докладе зададимся философскими вопросами:
Рассмотрим примеры из жизни и обсудим, как измерить реальное влияние вашей работы и оценить её эффективность. А также попробуем разобраться, как совершенствовать наше взаимодействие и получать больше удовольствия от работы.
Project-manager, product-manager, team-lead, designer, manager, everyone.
Any level.
Управляет группой продукта BX Ozon fresh, складских спецпроектов, продуктовой и маркетинговой аналитики fresh. Ранее занимался проектами в области социальной коммерции как внутри Ozon, так и за его пределами. Ещё ранее управлял студией мобильной разработки.