Design&Product: forever together

Product/Design
Management

Тезисы

Взаимодействие дизайна и продукта, как и любой процесс, должно преследовать определённые цели. Цели большинства компаний (внезапно) связаны с зарабатыванием денег, а значит результатом сотрудничества дизайнеров и продактов должны быть горы заработанных денег.

В докладе зададимся философскими вопросами:

  • действительно ли дизайнеры с продактами только и должны делать, что приносить компании деньги? А значит, оценивать результат их работы следует именно по количеству рублей, которые попали на счёт компании?
  • Что меня просят сделать? Что нужно компании, чтобы я делал? Что я считаю, что нужно делать?
  • Как понять, эффективно наше взаимодействие или нет?

Рассмотрим примеры из жизни и обсудим, как измерить реальное влияние вашей работы и оценить её эффективность. А также попробуем разобраться, как совершенствовать наше взаимодействие и получать больше удовольствия от работы.


Аудитория

Project-manager, product-manager, team-lead, designer, manager, everyone.


Уровень сложности

Any level.

Ozon
Алексей Попов

Управляет группой продукта BX Ozon fresh, складских спецпроектов, продуктовой и маркетинговой аналитики fresh. Ранее занимался проектами в области социальной коммерции как внутри Ozon, так и за его пределами. Ещё ранее управлял студией мобильной разработки.

Другие спикеры секции Product/Design

Еще на тему Product/Design