Одно из конкурентных преимуществ продукта — это его перформанс, и в индустрии это мало кто отрицает.
Другой момент: при работе над оптимизациями и последующем замере показателей они, в основном, сравниваются с этой же метрикой, но в прошлом. Такой подход не даёт ответа на вопрос «стал ли перформанс приложения лучше относительно конкурентов?». Соответственно, если у продукта есть желание быть конкурентоспособным не только на фоне «прошлого» себя, то для этого необходимо внедрять новые процессы сбора данных, их обработки и анализа.
На примере Лавки давайте и рассмотрим, как данную практику внедрить, отладить и контролировать, чтобы можно было твёрдо и чётко сказать: «да, мы быстрее конкурентов».
Frontend-developer, team-lead, analyst.
Any level.
Фронтенд-техлид в Яндексе. Магистр компьютерных наук. Бывал на главной «Хабра». За плечами более 10 лет профессионального опыта.