CWV, INP, TTFB, LCP, TTI — если вы следите за этими метриками, то знаете, что их снижение за определённым порогом стоит серьезных трудозатрат. Я хочу рассказать вам о подходе прогрессивного HTML — методике, которая позволяет по-другому взглянуть на проблему пользовательского опыта. Основная идея подхода — вспомнить, что всё уже есть из коробки и внутри HTML, надо лишь правильно приготовить и применить, а когда JavaScript загрузится и проинициализуется, уже добавить лоска и магии.
Frontend-developer, product-manager, team-lead.
Middle.
Вырос из верстальщика в CPTO. 15 лет проработал в Яндексе. В настоящее время руководит продуктами для сотрудников Золотого яблока. Организовал конференцию FrontTalks в Екатеринбурге. Читает курсы по фронтенду в СПбГУ ИТМО.