Продакты и проджекты: так кто в итоге не нужен?

Квартирники

Тезисы

Недавно команда ProductSense опубликовала своё ежегодное исследование. И по нему складывается впечатление, что на рынке размывается граница между продактами и проджектами.

В топ ожидаемых от продактов навыков попали в первую очередь проджектовые скиллы. Но, с другой стороны, мы видим большое количество онлайн-курсов, которые учат проводить исследования, считать юнит-экономику и дизайнить A/B-тесты.

Так что же нас ждёт в ближайшем будущем? Будут ли продакты вынуждены заниматься проджект-менеджментом в ущерб продуктовой работе? Будет ли роль проджект-менеджера постепенно исчезать из продуктовых компаний? Может ли появиться новая роль — гибрид продакта и проджекта? Как бы она называлась?

Эти и другие вопросы мы обсудим на Квартирнике.


Аудитория

Project-manager, product-manager, manager.


Уровень сложности

Any level.

LC group
Александр Доронин

5 лет управленческого опыта в ритейле. Последние два года пилит продукт в финтехе. Читает авторский курс по продуктовому менеджменту в НГУ.

Другие спикеры секции Квартирники